Авторы

16.05.2015 03:59:00
01.png

На примерах фильмов "Час ученичества" и "Самый долгий экзамен"

 

Фильмы эти подтверждают, что сатане, руководившему советчиками, как и сатане в случае с Иовом, Господом сказано было в отношении русского народа: "Вот, он в руке твоей, только душу его сбереги". И советчики крушили храмы, и священников убивали и притесняли, а в школах в это время гонения на Христа, читали о духовной жажде. И как раз пример тому, что простирать руку свою на душу русскую советчики не смели,- доказывает школьное образование и воспитание времени советчины. И прежде всего, уроки русской литературы, где как раз о душе то и не забывали, не забывали о русской душе, о ее русскости,

Но, как мы видим из этих фильмов, воспитание чувств происходило не только на уроках литературы. Воспитание морали и нравственности происходило и на уроках математики, и на уроках труда, и на всех иных предметах через личности самих учителей. И в этом суть школы времени, когда русская душа ещё не была отдана в руки ада. В руки ада она была попущена Господом уже не советчикам, а, как раз, либералам. И тогда была потеряна школа, которая невольно подготовила множество русских, обратившихся ко Христу, прежде всего, через учителей, характеристика коим дана в фильмах словами: "Наука о сиянии глаз".

 

Фильмы эти донесли до нас, что учителя, персонажи этих фильмов, внедряли в своих учеников христианские идеалы, ясно что невольно, а только потому, что  сами были  носителями христианских идеалов, возможно и не зная о том.

Конечно, их терминология не была евангельской, но словом о сострадании, о помощи другим людям они невольно несли в классы Христову заповедь: "Нет больше той любви, как если кто душу положит за други своя". А также и "Душа не больше ли пищи, и тело одежды?".

 

И как Господь Христос делал все, чтобы сберечь русскую душу, так каждый, чтобы умилостивить Христа, обязан сохранять душу свою. Об этом то и урок, в сущности проповедь, Е.Н. Ильина о Достоевском. "Что вы с душей то своей сделали?", - приковывает внимание учитель Ильин к словам Сонечки Мармеладовой. А в переводе на православный это же самое может звучать так:

- "Надо бояться, братья и сестры, не только явнаго греха, но и нарушения Божьяго порядка, закономерности, чина вещей, угодных Богу, ибо все это составляет тот кадр, некий невещественный храм, в котором мы спасаем свои души.

Господь да благословит вас и да умудрит со всякой осторожностью и бдительностью хранить свои душ".

 

Важности хранения своей души и посвятил учитель Ильин свой урок по Достоевскому. И раскрыл он эту тему, пожалуй, поглубже, чем это делают ныне священники, так как в арсенале их проповедей нет такой опоры, как Ф.М. Достоевский, которого ныне либералы пытаются изъять из школьной программы, как теперь понятно, совсем не случайно. 

 

У Ч И Т Е Л Ь!? Не первейшая ли это была профессия в нашей стране, когда  страна была народом-церковью? И потому, не по золотым куполам храмовых зданий, не по колокольному звону и крестным ходам следует судить о качестве христовой веры в государстве, а по отношению в нем, в государстве, к профессии учителя, призвание которого "жечь сердца людей".

 

Ведь, восстановление храмов и открытие монастырей началось задолго до 1991 г., то есть, задолго до прихода к власти в России либералов. И вот тогда, на подъёме религиозного дозволения приснопамятный протоиерей отец Лев Лебедев задал такой вопрос:

- А что, если завтра выйдет указ о введении в школах Закона Божьего?

- О, это было бы прекрасно! - воскликнули мы в радостном порыве.

- Ужасно! - произнес грозно отец Лев.

Мы от удивления вылупили глаза. Отец Лев смотрел на нас некоторое время, а потом тихо спросил:

- А кто Закон Божий преподавать будет?

И сразу стало очевидно, что, да, было бы ужасно, если бы вдруг...

 

А разве не должен постоянно стоять пред обществом первостепенный вопрос: - А кто нынче преподает в школе... и литературу, и... да, и каждый предмет, если на преподавание смотреть с точки зрения "Науки о сиянии глаз", науке о воспитании сердца?

 

Ведь, до сих пор государство присматривается к детям, способным к математике, к точным наукам, думая о будущих Королевых, Савиных, Грушиных, и создает им привилегированные условия для их развития, думая тем самым о будущем вооружении и обороне страны.

А о детях, способных стать будущими Сухомлинскими, Шаталовыми, Волковыми, Ильиными, Макаренками... разве не надо бы позаботиться? И отбирать их для Пединститутов, заботясь тем самым о всем народе?*

 

Кстати, есть ли ныне в российских школьных программах по литературе   "Пророк" Александра Сергеевича Пушкина? Нет! А это и есть знак того, что мы потеряли самое ценное, что имела Россия после Христа - Воспитание сердца!

Именно, это богатство Исторической России, воспитание сердца, содержавшееся в Русской Православной Церкви и в российской школе, подготовило явление Новомучеников и Исповедников российских, явление, которым то Россия и сказала свое слово мiру, предсказываемое многими духоносными отцами и русскими писателями - пророками.

 

А в храмах на воспитание сердца оказывали влияние не только духоносные священники, но и многие прихожане, которые были православными, а не казались таковыми. Как воспитывали других эти смиренные и кроткие люди? А самими собой, своим поведением, своей христианской любовью, которой то и созидалась Христова Церковь.  Любовью, которую мы тоже потеряли не злым каким своим умыслом, а самим временем, ибо: По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. Мф. 24: 12

А уж,  нынешнее то умножение беззакония не только видно, но и каждый ощущает его на своей душе... Ощущает и... принимает, что и определяет суть духа нашего времени - идти в ногу со временем умножения беззакония. Временем, когда "жажда Абсолютной Истины исчезла, ее поглотила обмирщенность" (Иеромонах Серафим (Роуз)

Вадим Виноградов

 

* ПРИЛОЖЕНИЕ

       Всеволод Троицкий

В ХХ веке крупнейший американский военный специалист вице-адмирал Г.Дж. Риковер заявил: «Серьёзность вызова, брошенного нам Советским Союзом, состоит не в том, что он сильнее нас в военном отношении, а в том, что он угрожает нам системой образования». В те же годы верховный советник по делам образования США Морис Стерлинг заявил: «...Сила нации заложена в её искусстве, музыке и литературе в такой же степени, как в её достижениях в области физики, химии и электроники. Тот, кто полагает, что знание мировой поэзии и классической литературы не является существенным не только для качества, но и для жизнеспособности нации и её культуры, пренебрегает уроками прошлого».

Преимущества системы образования в России ХХ века и созидающее значение гуманитарного образования были уничтожены «закулисой» в России ХХI века посредством запланированных тайно и эффективно проведённых агентами влияния реформ «сверху», через администрацию.


Гласъ народа – гласъ божiй

02.png

Чиновничья «пятая колонна» (в том числе и титулованных научными степенями) за 20 лет безбожно обкорнала прежнее содержание полноценных базовых программ по русскому языку и литературе в общеобразовательной школе, «распорядилась» о катастрофическом уменьшении количества часов на уроки русского языка и литературы, отняла у молодых поколений молодёжи необходимое для полноценного образования в России базовое количество изучаемых классических произведений и безграмотно соединило в одну дисциплину - две, имеющие разные предметы изучения.

Из-за снижения культуры языковой среды, убогого содержания школьных программ по литературе и русскому языку и преступного сокращения количества учебных часов - владение родной речью «среднего» школьника в России намного ниже культурообеспечивающего уровня, допустимого

в обществе, считающем себя цивилизованным.

На нашу речь сегодня пытаются оказывать насильственное воздействие с целью направить мысль в определённое русло. Такая «речевая интервенция» направлена на создание примитивного и зомбированного обывателя, которого усердно выращивают, начиная с начальной школы. Молодёжь, «образованная» в таком направлении не может стать опорой в деле единства народа и государства.

Был «запущен» и усиленно стимулируется «пятой колонной» антипедагогический процесс «размывания» позитивного содержания школьных программ. Классика как мерило вкуса - ничем незаменима, ибо отличается безусловной значимостью заключённого в ней умственного, чувственного и духовного опыта, максимальной глубиной 

художественности и духовности. Это обеспечивало школьный курс произведениями безусловной нравственной ориентации, представляющими непреходящую духовно-эстетическую и художественную ценность, соответствующими духовным традициям русской культуры.

Современные российские программы по русскому языку и литературе, выпущенные и утверждаемые «свыше», достойны не просто осуждения, но наказания: в них нагло ограблены современные поколения русской молодёжи: у неё отняты законно принадлежащие ей сокровища русской национальной культуры, получившей всемирно признание; в них нередко включается то, что к программам обязательного изучения - не имеет отношения.

Навязываемый слушателям СМИ массовый беспредел нелепых, абсурдных и противоестественных мод, мнений, «представлений», тем для «обсуждения», «новаций», усердное возбуждение среди мало образованной и неквалифицированной публики «активности мнений» по вопросам, для решения которых нужны подлинные знания, культура и проч., - всё это имеет скрытой целью ослабить существующий в народе природный здравый смысл, благодатные устои, заставить забыть исторический жизненный опыт и привести общество в состояние «первичной» умственной и эмоциональной нестабильности, бесконечных поисков и раздора. В этой атмосфере - создать условия для выведения масс из состояния нормальной жизнедеятельности, подготовить «психологию Майдана».

Мы видим, как постепенно накапливается критическая масса политически тёмных, необразованных, полуобразованных и воистину анархичных «активистов», лишённых созидательных знаний истории родной страны, великой русской литературы и даже достойного владения родным языком. Мы видим, как увеличивается тьма накаченных ложью СМИ, а потому готовых стихийно поддержать «вражий замысел», завёрнутый в привлекательную обёртку западной «независимости», повязанной непременным закабалением в будущем. Так агенты влияния готовят русский майдан.

Разрушение подлинно массового образования высокого уровня в России завершается. Сейчас «пятая колонна» взялась за осуществление последнего этапа этой огромной диверсии: разрушаются учреждения и службы, способные восстановить систему образования. С этой целью в приказном порядке «реформируются» педагогические университеты и педагогические вузы, уродуются программы базовых предметов, преподаваемых в них и т.п. Протесты против этого варварства оказываются бесплодными. Ибо современная демократия, обеспечивая свободу слова, на корню отрывает справедливое и истинное слово от обязанности прислушиваться к нему и действовать в соответствии с ним. (Всеволод Троицкий)


03.png

Да уж! Вот, какова она Победа, увиденная через 70 лет!

Отдел кадров - сама преисподняя.

 

И малюсенькое дополнение.

Вроде бы, какое оно имеет отношение к образованию? А это не об образовании и не о науке, которую тоже отдали этому, так называемому, министру, это об единственной, но пламенной страсти сего “министра.”

Бизнес жены министра Ливанова нацелился на новые миллиарды

http://sobesednik.ru/rassledovanie/20150216-biznes-zheny-ministra-livanova-nacelilsya-na-novye-milliardy

Дмитрий Ливанов помогает супруге осваивать рынок связи на федеральном уровне

Ольга Мордкович, Доход: 21 979 374, 88 руб.

Супруг: министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов

Жена министра образования Дмитрия Ливанова Ольга Мордкович и ее компания Tele2 получают миллиарды на госзаказах.

В 2004 году, когда Ливанов пришел работать в правительство, она возглавила департамент биллинга и IT в операторе мобильной связи «Tele2 Россия», а после того, как муж возглавил министерство, стала директором по информационным технологиям Tele2. В рост пошла и ее компания: год назад Tele2 и государственный Ростелеком объявили об объединении мобильных активов и создании нового федерального оператора. Без одобрения сверху это было бы невозможно.

Добавим также, что недавно появилась информация, что государство собирается выделить Tele2 до 20 млрд рублей для выхода на мобильный рынок Москвы.

 

Одним словом, пример этого Ливанова и есть суть ПОБЕДЫ, 70 лет которой только что отметили. И, как видим, это не наша победа, это победа либерастов.


     05.png

 

И поставление во власть людей, для занятия своим благополучием, а не отраслью, которой они поставлены заниматься, при хитрости так называемой демократии никто и не назовёт беззаконием. А именно  поставление властей для занятия собой и пиаром для отвлечения от своего стяжения и есть то самое беззаконие, которое и плодит его умножение. Как же в этом случае сохранять любовь? Вот, Господь Христосъ и сказал, что не удастся никак, что, именно,  от умножения беззакония, во многих охладеет любовь. Мф. 24: 12.

Не сказал "во всех", но "во многих", то есть, намекая на Малое Христово стадо, которое, скрывшись от людей, будет сохранять любовь, оружие, с помощью которого то и не смогут врата ада одолеть его, Малое Христово стадо, которое то только и является истинную Христовой Церковью.

Вадим Виноградов



Возврат к списку

Петров В.

Маслова Н.В., Антоненко Н.В., Клименкова Т.М., Ульянова М.В.

Антоненко Н. В., Клименкова Т. М., Набойченко О. В., Ульянова М. В.; науч. ред. Маслова Н.В. / Отделение ноосферного образования РАЕН

Антоненко Н.В., Ульянова М.В.

Шванева И.Н.

Маслов Д.А.

Милованова В.Д.

Куликова Н.Г.

Набойченко О.В.

Астафьев Б.А.

Маслова Н.В.

Мазурина Л.В.

Шеваль М.

Швецов А.А.

Качаева М.А.

Бородин В.Е.

Н.В. Маслова, В.В. Кожевникова, Н.Г. Куликова, Н.В. Антоненко, М.В. Ульянова, И.Г. Карелина, Т.Н. Дунаева, В.Д. Милованова, Л.В. Мазурина

А.И. Богосвятская

Маслова Н.В., Юркевич Е.В.

Маслова Н.В., Мазурина Л.В.


Новости 1 - 20 из 86
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


  
Система электронных платежей