Авторы

08.11.2013
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 1. Эпоха Возрождения. Первая подмена
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 2. Культ "разума"
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 3. Прозрения русских гениев
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 4. Век ХIХ – золотой и разрушительный

Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 5. Коммунизм, как первая проба глобализации. 1. Дехристианизация


Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 5. Коммунизм, как первая проба глобализации. 5. Разрушение хозяйства
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 5. Коммунизм, как первая проба глобализации. 6. Денационализация
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 6. Проект №2. Всё дозволено! 1. Подмена Церкви
Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 6. Проект №2. Всё дозволено! 2. Подмена культуры

Елена Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ (к истории вопроса). 6. Проект №2. Всё дозволено! 3. Растление

В прошлой главе мы уже косвенно коснулись темы образования. Принципы же подмены его были частично рассмотрены на примере большевистского эксперимента первых лет Советской власти. Сегодня тактика не изменилась, а лишь усовершенствовалась и обрела мировой масштаб. Её главные принципы:

- максимальное усечение гуманитарной составляющей в целях сужения кругозора, снижения духовных запросов и способности к самостоятельному мышлению.

- замена творческого, мыслительного подхода зубрёжкой и начётничеством, получившими своё воплощение в системе тестирования, концентрирующей внимание учащихся не на сути предмета, а на отдельных частностях, которые вызубриваются и затем забываются. 

- нацеленность образования на узкую специализацию

«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других», - заявлял бывший министр образования Фурсенко. Сказано предельно ясно. И многолетняя реформа российского образования твёрдо следует означенной цели.

Нынешняя школа не просвещает, а лишь набивает голову ребёнка определённым количеством информации, не беспокоясь даже об её усвоении. Огромный перевес делается в сторону рентабельных точных наук, ради которых приносятся в жертву русский язык, литература и история, то есть предметы, формирующие личность, воспитывающие человека и гражданина. И.А. Ильин писал некогда: ««воспитать» значит сделать из ребенка не преуспевающего человеко-угодника, а духовно-зрячего, сердечного и цельного человека с крепким характером. А для этого надо зажечь и раскалить в нем как можно раньше духовный «уголь»: чуткость ко всему Божественному, волю к совершенству, радость любви и вкус к доброте. Это откроет ему путь вверх и даст ему духовную свободу. И тогда может однажды настать тот прекрасный день, когда им действительно овладеет сверхличное пламя духа и он явится людям, как Божие орудие, как светящий и призывающий факел своего народа».

Российские власти очевидно преследуют цели противоположные. Логика «реформаторов» проста: главное, что необходимо уметь человеку, зарабатывать и считать деньги, а для этого не нужны ни Пушкин, ни Достоевский, ни Толстой, не нужна история, не нужна культура. Так убивается душа поколения. Душа народа. Образуется стадо. Человечина. Воспитывается не Человек, а наёмный клерк, специалист узкого профиля, раб. Человек, способный стать факелом, опасен, поэтому нужно принять все меры, чтобы устранить такую опасность на корню: снизить уровень образования, опустошить душу.

Плоды антиобразовательных реформ последних лет ощутимо сказываются уже сейчас. Нынешний выпускник школы зачастую не знает элементарных вещей. «Разве Жуков командовал в ВОВ? А когда тогда Кутузов был?», «- Ты читал «Обломова»? – Нет, а что он написал?», «Кто такой Третьяков?» – такие вопросы давно перестали быть исключением в среде современной молодёжи. Её мечты также не отличаются оригинальностью: хорошая машина, высокая зарплата, хороший дом, поездки заграницу – в общем, сытая, весёлая и беззаботная жизнь человека-потребителя.

Школа, не учащая необходимому, учит зато навыкам устраивания в жизни. С малых лет дети знают, что взятка учителю (завучу, директору) обеспечит им оценки куда лучше, чем старательная учёба. В российской школе сегодня наблюдается острый дефицит кадров. Старые учителя уходят на покой. Кто приходит им на смену? В условиях нищеты, на которую обречены работники образования, в педагоги идут или энтузиасты, коих меньшинство, или те, кому не повезло найти более денежной и престижной работы, люди, не имеющие ни призвания, ни способностей к работе с детьми. Чему же научит такой педагог? В лучшем случае, худо-бедно, донесёт азы школьной программы, «от сих и до сих». К ним всего лучше подходят слова Св. Николая Сербского: «Те, что просвещают не просвещая, а ослепляя – что будешь делать с ними, Господи? «Сегодня слово «учитель», некогда столь чтимое на Руси, стало синонимом слова «нищий», «неудачник». Он разрывается на части, занимаясь репетиторством. Он без искры относится к своим обязанностям, как бы отбывая повинность. С ним можно «договориться», чтобы богатый оболтус не получил «неуд». Вот – стереотип, унижающий звание педагога и подрывающий саму основу учебного процесса.

Когда-то Ломоносов пришёл за знаниями из далёкого Поморья и был принят в академию. Сегодня всё могло бы сложиться иначе. Не секрет, что систему образования, как и всё в нашей стране, пронизала коррупция, и в ВУЗы часто принимают сегодня не по таланту, а по «кредитоспособности». Таких случаев бесчисленное множество, и приводить их нет смысла. Существуют даже расценки: сколько у.е. будет стоить та или иная отметка. Пользуясь этой системой, некоторые представители современной «не учащейся молодёжи» умудряются вовсе не посещать занятий. Профессионализм становится редкостью, а безграмотность всё более распространяется. К каким последствиям это приводит, понять нетрудно. Нам буквально навязывается культ серости и бездарности, культ непрофессионализма. О чём говорить, если абсолютное большинство министров российского правительства не имеют никакого отношения к отраслям, которыми они управляют, а иные не раз уличены в безграмотности и даже плагиате собственных «научных трудов»? Повсюду складывается система, в которой нет места таланту, уму, чему-либо свежему или серьёзному. Фильтр новейшей цензуры работает бесперебойно. Персонаж известного фильма оценивал всё с позиции «типично»-«нетипично». Сегодня всё оценивается с позиции «формат»-«неформат». Формат – это крайне средний и ниже его уровень в любой области, неформат – всё, что выбивается из него, всё, что выше него.  

Стоит ещё раз подчеркнуть, что проблема образования актуальна отнюдь не только для нашей страны. Т.н. болонская система, которая внедряется сегодня в России, перенята именно с Запада. Как бы ни был высок рейтинг западных ВУЗов в сравнении с нашими, налицо факт тотальной малограмотности среди первых лиц, к примеру, американского политического эстеблишмента, путающих Иран с Ираком и искренне недоумевающих, почему нельзя открывать окна в самолёте. 

Глобальную же цель политики в области образования и науки откровенно разъяснил Герман Греф: «Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело… …В иудейской культуре, Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными… Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции… Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ, которые как бы независимы, а на самом деле, мы понимаем, что все СМИ заняты сохранением страт?» Рабам нужны правители…

Современное образование производит в итоге массу людей со слаборазвитым интеллектуальным уровнем, не знающих порядочно ни одного предмета и ремесла, не способных к самостоятельному, творческому мышлению, зато легко восприимчивых к чужим установкам, привыкших мыслить по шаблону (как в тесте с четырьмя вариантами действий, не допускающим пятого) – в сущности, не способных ни к чему, кроме как зарабатывать тем или иным образом свою копейку и удовлетворять свои растущие в объёме, но остающиеся примитивными по существу потребности.

Кроме этой массы производится её группа действительных специалистов в своих областях. Учёных. Учёные современному миру нужны. Потому что его хозяевам нужно мощное оружие для ведения войн с ещё не подчинившимися странами и народами. Нужны новейшие технологии, приносящие баснословные деньги. И нужно – бессмертие. Вечную жизнь даёт только Бог. Дьявол, повторим ещё и ещё раз, не может дать ничего, кроме иллюзии. Но его служители, обладающие всеми земными благами и страшащиеся потерять их, желают жить вечно, чтобы пользоваться ими, и для того щедро финансируют разработки в области поиска эликсира бессмертия. Клонирование, заморозка, искусственные органы – каких только опытов ни проводится в достижении этой безумной цели. Один из российских миллионеров вложил миллионы в опыт по созданию робота, которому можно пересадить мозг умершего человека, чтобы таким образом «человек» продолжил жить, управляя своим сознанием железным остовом.

О душе в этих опытах никто не вспоминает. Ибо наука нового мира – это, как и всё в нём, наука без Христа. Наука, лишённая нравственных начал и ответственности. Это уже не наука для науки, не наука для идеи, но хуже – наука для денег. Учёный новой формации, выведенный копированным образованием, лишённый принципов и достоинства, подсаженный на систему грантов, должен быть готов выполнить любой заказ хозяев, пойти на любое преступление.

Плоды такой безбожной и бессовестной науки мы видим ежедневно: в последствиях применения чудовищных видов оружия, в ещё более чудовищных экологических катастрофах. Аморальная наука, пошедшая на службу хозяевам мира, сожгла нашу планету, добывая для них материальные блага и власть. Таят льды, теплеет климат, иссякает запас пресной воды, выгорают леса, гибнут и истребляются животные, по всему миру происходят небывалые природные аномалии: испепеляющий целые континенты зной, тайфуны, наводнения, землетрясения и прочие трагедии, стоящие жизней тысячам людей. Моря, реки, почва, воздух загрязнены до того, что местами сделались непригодными для жизни: Чернобыль, километры выжженной земли вокруг Норильска, воды Мексиканского залива, отравленные нефтью…

Разумеется, далеко не все учёные стали сегодня в ряды обслуги мировых хозяев, но честность и принципиальность сегодня приходится оплачивать не менее дорогой ценой, чем в годы, о которых писали мы в прошлой части. Свободный и честный учёный опасен – он может,  например,  создать альтернативную энергетику, что снизит прибыли нефтяных компаний, дать нежелательный анализ той или иной экологической или экономической ситуации, наконец, препятствовать дебилизации других людей, объясняя им суть происходящих процессов. Учёный может многое. Поэтому если его не удаётся купить и запугать, к нему применяется прямое насилие. Для иллюстрации этого процесса приведём фрагмент статьи «Умного убей!» (А.Н. Самарин, Е.В. Семёнова, Л.К. Фионова):

«В России учёный не нужен даже в усечённом варианте,  ибо научно-технический прогресс в стране, которая отказывается от суверенитета, чтобы стать колонией,  не предусмотрен сценарием, написанным финансовой мафией Запада. А, значит, учёные России (за исключением перекупленных мафией и работающих в её интересах) подлежат полному истреблению как социальный слой. 

…В современной России отлажена система уничтожения любого творческого начала. Выброшены из нормальной жизни, из созидательного труда   учёные,  квалифицированные рабочие, инженеры, крестьяне, агрономы.

Методы уничтожения учёных разнообразны. Можно просто ни с того, ни с сего выгонять научных сотрудников, механически выполняя спущенную из министерства цифру сокращений, взятую просто так, с потолка, но большую – 20-30%.  Так делал глава Минобрнауки Фурсенко, открыто заявлявший, что задача образования отныне заключена в том, чтобы вместо человека-творца «взрастить квалифицированного потребителя».  Его стараниями число специалистов в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организациях сократили  с 1,9 миллиона до 870 тысяч.

…Россия остаётся   единственной страной в мире, где идёт сокращение количества ученых. В Китае за последние годы их число увеличилось в разы,  финансирование науки выросло  и сегодня почти в 40 раз превышает российские показатели. В Бразилии за эти годы произошла научно-аграрная революция за счёт внедрения новых технологий в сельскохозяйственное производство.

Преемник Фурсенко Д.Ливанов уже закрывает институты целиком - одним махом  586 штук, объявленных «неэффективными». Видимо, властям мало того, что за двадцать лет количество научных и проектных организаций в России сократилось почти в 8 раз. Обломки ликвидируемых институтов загоняют под крышу «своих» заведений - бастионов Запада на территории РФ – Высшей школы экономики, поглотившей институт электронного машиностроения, Плехановского экономического института, намеревающегося съесть РГТУ (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет). Высшую школу экономики называют «вышкой». Она - идеолог убийственных для России «реформ» -  и впрямь вынесла   смертный приговор для русского образования  - вышку. 

…В оставшихся ВУЗах министр намерен сократить на 40%  число преподавателей, а из школ выгнать 100 тысяч учителей, увеличивая число учеников на одного преподавателя, т.е. снижая качество образования. 

Не отстаёт от Минобраза и Министерство культуры, вознамерившееся в рамках «оптимизации» закрыть Государственный Институт Искусствознания. Выступая на собравшемся по этому поводу учёном совете, состоящем из заслуженных специалистов, в один голос защищавших ГИИ, министр культуры Мединский недвусмысленно расставил точки над «i»: «Министерство видит свою задачу в том, чтобы обеспечить учёных работой, то есть заказами. Весь мир работает на грантовой основе. Но министерство должно понимать, что просто так давать деньги оно не будет. Если у вас другие задачи, и вы считаете, что нормально - сидеть в институте и получать по 10 тысяч, не имея заказчика, то можете сидеть и дальше… …Не может учёный сам определять направление своей деятельности… …Представьте себе, что было бы, если в 43-м году руководство любого НИИ вступило в подобную дискуссию с руководителями правительства».

Ещё один способ вырезать учёных из русского социума – науке не платить. Низкое финансирование не позволяет учёному работать, превращая ещё уцелевшие институты в хосписы, где тихо вымирают некогда уважаемые учёные старики. Образ униженного, нищего профессора отвращает от науки молодых – сегодня средний возраст учёного перевалил за 60 лет – такая наука бесполезна для страны, безопасна для её врагов. За двадцать лет исчезли целые научные школы, направления и отрасли знания, вымерли вместе с их носителями. Глядя на подобный интеллектуальный геноцид, тысячи молодых людей ежегодно, едва получив ученую степень, покидают Россию.

Создавая русским учёным невыносимые условия на Родине, их сознательно вынуждают эмигрировать – за двадцать лет уже 1 млн 200 тыс учёных России пошли по этому пути. Эти люди – вычеркнутый из интеллектуального фонда планеты ресурс, ибо жизнь за границей, работа в тотально коммерциализированной системе, неминуемо приводит их к деградации.      

Но западные хозяева России, считая недостаточной деятельность своих фурсенко-ливановских ликвидаторов, русских учёных ещё и просто убивают. Бывший госсекретарь США Г.Киссинджер, который продолжает играть важную политическую роль в американской элите, заявил в 2004 г: «Cуществование науки в государствах недружественных США рассматривается как стратегическая угроза США».

…В ходе дебатов кандидатов в президенты США откровенно прозвучало: Америка готова идти в защите своих национальных интересов до конца, осуществляя спецоперации по физическому уничтожению физиков на чужой территории - Ирана, Северной  Кореи, России. Программа успешно претворяется в жизнь  - в телепередаче было озвучено число убитых – 40 русских учёных за 10 лет.

Когда гибнут в разборках бизнесмены или бандиты, в полицейских отчётах фигурируют  снайперские винтовки с оптическим прицелом и т.п. Для убийства учёных тратиться на столь дорогие инструменты не принято. Для пожилого профессора хватит бейсбольной биты или  кухонного ножа. Вот несколько примеров из статьи «Убийца  выбирает «Белый лотос». В России при странных обстоятельствах продолжают гибнуть видные ученые».

В январе 2002 г. в Санкт-Петербурге в подъезде своего был забит металлическими прутьями директор НИИ электромашиностроения И.Глебов.

В  конце января 2002 г. забит битами директор НИИ психологии РАН А.Брушлинский, руководитель исследований по борьбе с терроризмом пси-методами. В похищенном портфеле были труды по новейшим методам поиска террористов. Эти материалы профессор должен был отправить в Пентагон. За несколько месяцев до гибели Брушлинского был убит его заместитель – профессор В.Дружинин.

Через несколько дней после похорон Брушлинского был забит битами заведующий кафедрой микробиологии РГМУ им. Пирогова профессор В.Коршунов - один из ведущих российских микробиологов, специалист по биооружию и методам контроля пси-воздействия.

В августе 2002 года убит бейсбольными битами один из крупных учёных в области защиты от психотронного оружия. Э.Мамедов. В этом же году был убит военный учёный-психолог М.Ионов. Из его портфеля были похищены материалы «Интеллектуальная поддержка принятия решения в рефлексивном управлении противником».

 Летом 2005 года директор НИИ антимикробной химиотерапии, эксперт Всемирной организации здравоохранения Л.Страчунский погиб от удара по голове тяжёлым предметом в гостинице, принадлежащей Министерству обороны РФ. Возглавляемый им институт занимался разработкой биологического оружия. Профессор должен был улетать в США на международный конгресс. Из его номера исчез ноутбук. 

В июле 2005 г. на железнодорожном вокзале в Екатеринбурге от отравления клофелином умер известный уральский ученый профессор С.Вовк, который занимался использованием инертного газа ксенона в качестве радиопротектора.

В 2005 году скончалась биолог Н. Мальцева, которую ЦРУ обвинило (несправедливо, по мнению её коллег) в передаче Ираку вируса оспы, который якобы мог тогда использоваться Багдадом как бактериологическое оружие. 

После изобретения и удачной апробации «Системы психического зондирования» неожиданно умер академик, «отец психотронного оружия» И.Смирнов. Заказанная спецслужбами России уникальная система глубокого слепого считывания мыслей и информации («скальпель души») осталась невостребованной в государственных и правоохранительных структурах.

Очевидно, что удар наносится по специалистам в области психотронного и биологического оружия. Профессор Н.Уранов, гендиректор Государственного научного центра прикладной микробиологии уверен: «Последовавшие одно за другим жестокие убийства ведущих российских ученых не могут быть просто случайностью. Я считаю, что зловещая череда убийств лучших умов России – …один из каналов диверсии на страну».

«И сам собой возникает вопрос, почему многих наших ученых забивали бейсбольными битами? –  пишет военный экперт Ю.Бобылов, – это своего рода стиль? почерк? отметина?»

Ударом молотка был убит в своей квартире профессор Г. Бондаревский - востоковед, эксперт по проблемам Северного Кавказа, специалист по исламу и мусульманским политическим движениям, член экспертного совета Комитета Госдумы по безопасности, советник дирекции Института социально-политических исследований РАН. Он считался одним из наиболее авторитетных экспертов по проблемам сепаратизма и терроризма. Из квартиры ученого были похищены награды, в том числе Орден Белого Лотоса – вторую по значению награду Индии, чести получить её  удостоились всего около сорока человек, в том числе мать Тереза -  убивают лучших.

Популярен для убийства учёных и другой недорогой инструмент - кухонный нож. С его помощью в 2004 году убили профессора кафедры исследования матопераций факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ  В.Федорова  и профессора Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Н.Валягина.

Уничтожению подлежат учёные разных специальностей.

Биологи, медики: убиты генетик, член-корр. РАН Л.Корочкин, профессор, заведующий кафедрой патологической анатомии Владивостокского медицинского университета С.Мельник, застрелены профессор кафедры детских инфекционных болезней  Российского государственного медицинского университета им. Пирогова профессор Б.Святский,  заместитель директора Санкт-Петербургского института травматологии и ортопедии А.Войтович, нейрохирург с мировым именем профессор Ю.Зубков.

Историки: убит заместитель директора института истории, археологии и этнографии Дальневосточного Отделения Российской Академии наук, доктор исторических наук А.Артемьев.

После зверского избиения у стен Кремля умер преподаватель истфака МГУ А.Н. Куликов.

Химики: убит проректор Московской государственной академии тонких химических технологий В.Французов.

Экономисты: убит преподаватель Финансово-юридической академии В.Рябцев, отравлен А.Аникин –  доктор экономических наук, профессор, автор бестселлера  «Финансовые кризисы от Ло до Кириенко», специалист в области переходной экономики.

Кому помешали эти люди? Следствие, как правило, не даёт ответа на этот вопрос. Но заказчика убийств можно поискать.

В конце лета 2002 г. на окраине Красноярска нашли расчленённое тело профессора С.Бахвалова, руководителя кафедры физической химии Красноярского госуниверситета и  научно-исследовательского центра «Кристалл», который занимался утилизацией радиоактивных отходов. Профессор – автор  уникального метода переработки топлива атомных подводных лодок - выиграл тендер на утилизацию подводной лодки  «Курск». Через некоторое время после гибели профессора американский журналист Билл Гертц опубликовал в The Washington Times материал, в котором предположил, что Бахвалов мог быть связан с людьми из «Аль-Каиды», которые пытались получить доступ к компонентам российского ядерного оружия. В своем материале Гертц ссылался на тезисы доклада ЦРУ, где утверждалось, что «сохраняется опасность попадания в руки террористов оружия массового уничтожения, находящегося на территории бывшего СССР» - доказательств этого положения, естественно, не приведено.  

Ещё один пласт невыясненных происшествий  – появление в России людей со стёртой памятью. В 2003 году  в закрытом городе Железногорске (Красноярский край) учёный-ядерщик, заместитель начальника центральной заводской лаборатории Горно-химического комбината С. Подойницын, имевший доступ к секретным документам, занимавшийся  утилизацией отходов ядерного топлива, пропал, а через полгода  вернулся с потерей памяти. Специалисты считают, что имело место искусственное стирание памяти, что физик – жертва чьих-то изуверских экспериментов. В России число лиц со стертой памятью постоянно растёт. Научных объяснений этому явлению нет. Лаборатории парапсихологии в НИИ силовых структур из-за отсутствия средств были закрыты. Профессионалы ушли в  коммерческие структуры, уехали за рубеж или странным образом  погибли.  

Автор цитированной статьи утверждает: за 5 лет (2002-2007 гг)  произошло  почти 30 таинственных смертей, у десятков людей стёрта память. «Уверен, что странная череда этих убийств давно бы должна привлечь внимание ФСБ, – считает независимый военный эксперт, к.э.н. Ю.Бобылов. – Слишком уж много всего непонятного. А список погибших – очень длинный».

А вот мнение доктора исторических наук генерала Л.Ивашова: «Почему гибнут наши учёные? Видимо, потому, что сегодня создается монополярный мир и делается всё, чтобы мы не развивали свои научные теории, не выдавали миру новые проекты, были в подчинённом положении и скорее освободили красивую нашу землю. Из нас хотят сделать своего рода биороботов, чтобы покорить нашу державу, сломить русский дух и усреднить наше сознание…»

Без сомнения, в фокусе внимания тех, кто убивает русских учёных, наш военно-промышленный  комплекс.

За последние 20 лет страна потеряла не менее 25 специалистов этого профиля.

Весной 1996 года выстрелом в лицо на лестничной площадке своего дома был убит академик В.Смирнов - один из создателей ЗРК С-300.

В октябре 2002 г. подвергся бандитскому нападению, но чудом выжил Е. Горигледжан – Генеральный директор ЦКБ «Рубин» (С-Пб), известный конструктор атомных подводных лодок.

В июне 2003 г. убиты А.Красовский –  генерал-майор авиации, сорок лет руководивший кафедрой в Академии им. Жуковского и 42-летний И.Климов – Генеральный директор НПО «Алмаз» (концерн зенитных ракетных систем ПВО). И.Климов добивался, чтобы государство имело 100% акций компании, а не 75%, как сейчас.

В январе 2007 г. из поезда был выброшен начальник отдела циркониевых поставок ОАО «Твэл-Инвест-Технолоджи» (структура ГК «Росатом») И. Добруник. 

В феврале 2008 г. во Франции в автокатастрофе погиб физик-ядерщик А. Муллин, работавший  в Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН). 

В июле 2008 г. погиб известный авиастроитель В.Саликов.

В июне 2010 г. на о.Мальта убит ударом по голове заведующий отделом разоружения и урегулирования конфликтов Института мировой экономики и международных отношений А.Пикаев -  уникальный специалист в области мониторинга ядерных разоружений. В 1996 г. он закончил в США военно-морскую аспирантуру и международные курсы по управлению оборонными ресурсами и мог стать объектом интереса иностранных спецслужб. 

Целая серия однотипных убийств (множественные ножевые ранения) в 2010 году потрясла ЦАГИ. 12 октября, публикуя новость о зверском убийстве в подмосковном Жуковском неназванного 60-летнего учёного этого института, «Российская газета» (N5309 (230) от 12 октября 2010 г.), ссылаясь на спецслужбы, сообщала, что покойный мог знать в силу своей должности в ЦАГИ о закрытых разработках, представлявших интерес для иностранных структур. 

Тремя месяцами раньше в том же Жуковском был убит другой сотрудник ЦАГИ Г.Павловец, советник дирекции, выдающийся аэродинамик, создатель самолётов нового поколения. Тело 70-летнего учёного нашли 13 июля после пожара в его садовом доме, однако причиной смерти стал не огонь, а многочисленные ножевые ранения. Убийства пожилых учёных полезны врагам – они пресекают существование сложившихся в советское время научных школ - Г.Павловец был профессором Московского Физико-технического института.

За несколько дней до убийства Павловца в подмосковном городе Щелково в собственной квартире было обнаружено изрезанное ножом тело 32-летнего заместителя генерального директора по экономике и финансам ОАО «НПО измерительной техники», учёного из наукограда Королева А.Фролова. Его фирма, производящая телеметрическую аппаратуру, микроэлектронику для ракетно-космической техники, выполнявшая многочисленные заказы Минобороны, была также тесно связана с ЦАГИ.

А за два дня до убийства Фролова в Республике Марий Эл был зверски зарезан вместе со всей семьей начальник 1-го отдела ОАО «Волжский электромеханический завод», который входит в состав крупнейшего российского объединения военно-промышленного комплекса ОАО «Концерн ПВО Алмаз-Антей». По некоторым разработкам и концерн, и завод были связаны с ЦАГИ.

Ещё один объект массового уничтожения – русские  физики- ядерщики

Разрезанное тело главного инспектора по ядерной и радиационной безопасности Минатома Р.Нуреева нашли на железнодорожных путях в Новосибирске, где он находился в командировке, выполнял задание государственной важности (1996 год). Смерть представили как самоубийство, хотя родственники и коллеги не видели причин, которые заставили бы Нуреева броситься под поезд. 

В январе 2000 г. погиб, катаясь на снегоходе, заместитель министра по атомной энергии А. Белосохов. Происшествие было представлено как несчастный случай. Известный физик-ядерщик Л.Максимов утверждает, что Белосохов был одним из главных ответчиков перед думскими комиссиями по «урановой сделке». На самого Л.Максимова напали в июле 1999 года в метро. Однако он выжил. Максимов разработал экологически чистые подземные АЭС, открыл и запатентовал ториевый цикл, который мог бы произвести революцию в атомной энергетике, если бы институт Максимова не уничтожили, а его самого не стали бы преследовать. Кому-то были совсем не нужны модернизированные атомные станции, способные использовать торий вместо урана. Максимов  так сказал о своём открытии: «Я как будто бы включил яркий свет в тёмной комнате, где вор с вором делился добычей...»

13 мая 2001 г. в автокатастрофе по пути на Калининскую АЭС погиб вице-президент концерна «Росэнергоатом» Е.Игнатенко, имевший конфликт с одним из руководителей Минатома. Машина, виновная в аварии, скрылась, происшествие классифицировали как несчастный случай. В феврале 2004 года был убит заместитель директора Калининской АЭС Б.Хохлов. 

В марте 2003 года был убит ударом по голове в подъезде своего дома  генеральный директор Международного центра по ядерной безопасности Минатома РФ профессор С. Бугаенко. Убийство произошло вскоре после визита в Москву заместителя госсекретаря США Джона Болтона, отвечающего за контроль за режимом нераспространения ядерного оружия. В центре внимания переговоров, которые Болтон вёл в Москве, была программа российско-иранского сотрудничества в ядерной области.

В мае 2006 г. внезапно скончался президент ОАО «ТВЭЛ», капитан первого ранга в отставке А.Няго - президент ОАО «ТВЭЛ» – одной из крупнейших в мире компаний по добыче урана и производству топлива для АЭС. Компания поставляет топливо не только для российских атомных станций, но и для АЭС Восточной Европы и стран СНГ.

В связи с ядерными программами Ирана физиков-ядерщиков, видимо, приказано уничтожать всех до последнего, поэтому  в ход идут  уже авиакатстрофы. Странная авария самолёта  Ту-134 20 июня 2011 года в Карелии унесла жизни сразу  пятерых русских экспертов – С.Рыжова, Г.Банюка, В.Лялина, Н.Тронова, и А.Трофимова - сотрудников Гидропресса – одного из главных подрядчиков атомной станции  в Бушере (Иран). С ними погибли ещё 40 пассажиров – но это - такая мелочь для тех, кто хочет уничтожить врагов Израиля и сделать Иран беззащитным  перед намеченной агрессией.

По мнению Уэйна Мэдсена, автора статьи  «Возможно катастрофа ТУ-134 была подстроена Моссадом» (http://www.ansar.ru/analytics/2011/07/07/17846), «Израильский Моссад подозревается в гибели русских учёных. Хотя официальные представители и называют катастрофу «несчастным случаем», вызванным плохими погодными условиями и ошибкой пилота, есть сообщения о том, что самолёт загорелся и развалился на части раньше, чем разбился».

Израильский Моссад подозревается также в гибели иранских  учёных, связанных с «ядерным досье».

В ноябре 2010 года возле Университета Шахида Бехешти был убит иранский специалист-ядерщик Маджид Шахриари - неизвестный на мотоцикле подложил в его автомобиль взрывчатку. Возле того же университета другой мотоциклист разместил взрывное устройство в машине ядерщика Феридуна Аббаси, который  в результате был серьёзно ранен. В январе 2010 г. иранский ядерный эксперт Массуд Али-Мохамадди был убит, после того, как перед его домом взорвался заминированный мотоцикл.

В июле 2009 года российские и иранские специалисты-ядерщики были в числе тех, кто погиб, когда самолёт Ил-62М компании IranAir выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы аэропорта в Мешхеде в Иране.

В 2007 году главный иранский ядерщик Ардешир Хассанпур был отравлен. В статье The Sunday Times со ссылкой на финансируемое Госдепом США радио «Фарда», ведущее трансляцию на Иран на языке фарси, высказывается мнение, что к его уничтожению причастен Моссад. О том, что Хассанпур был объектом Моссада и «есть серьезные основания» считать, что его убили израильтяне, заявил представитель американской разведывательной компании Rheva Bhalla. («Ни мир, ни война»  http://www.e-slovo.ru/327/1pol1.htm)

В еврейских газетах можно прочесть восхваления этих убийств как заслуг Моссада (газета «Еврейское слово» «Есть только год, чтобы уничтожить ядерную программу Ирана» www.e-slovo.ru/394.html)

Моссад подозревается также и в гибели турецких учёных-ядерщиков.

30 ноября 2007 г. самолёт, совершавший рейс по маршруту Стамбул-Испарта при хорошей погоде развалился на части перед приземлением, предварительно отклонившись от маршрута. Погибла видная учёная Энгин Арик и другие турецкие ядерщики, которые  летели на конференцию. 

Приведём ещё одну цитату из этой статьи Уэйна Мэдсена: «После американской оккупации Ирака сотни иракских учёных, включая и тех, кто работал в атомной области и смежных дисциплинах, были убиты командами из Моссада, действовавшими в Ираке».

Вот мнение другого источника: «Моссад» – единственная в мире разведывательно-диверсионная организация, которая кроме добычи секретной информации, занимается физическим устранением врагов еврейского государства» (http://svodka.akipress.org/news:70951/).

Независимый Иран борется с врагом. В Иране повесили агента Моссада за убийство физика-ядерщика  Масуда Али Мохамадди (http://maxpark.com/community/2296/content/1344331).

К сожалению, этого нельзя сказать об утратившей  суверенитет России. Государственная комиссия, исследовавшая аварию самолёта в Петрозаводске, игнорировала показания свидетелей о разрушении самолёта в воздухе. Следствие по делам об убийствах учёных обычно заходит в тупик.  

Кажется, нашему руководству даже полезно убрать всех физиков – ведь на освободившиеся места в атомной отрасли можно сажать своих ребят вроде специалиста по лотереям С.Кириенко. В физике он ничего не смыслит, в ответ на бойню  в своей  отрасли даже не пикнул – такого смело можно поднимать в кресло министра.

После поездки в США этот «министр» убедил В.Путина пресечь использование в России новой разработки физиков – ядерщиков и передать её в США (Озвучено генералом Л.Ивашовым: «Обращение физиков-ядерщиков об измене Родине»).

 

Систематический мониторинг убийств учёных осуществляет сайт «Архипелаг Святая Русь»: http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/ubijstva_russkikh_uchjonykh_martirolog/35-1-0-3579

На конец  2012 года в списке погибших было 40 имён русских учёных. В списке есть и американцы, в частности,  те, что мешают скрыть преступление кампании Бритиш Петролеум – разлив нефти в Мексиканском заливе.  Приведём некоторые имена

Университет штата Луизианы получил от БП большой грант на «изучение» Мексиканского залива, по сути, взятку, позволяющую держать учёных под контролем. Д-р Грегори Стоун,  отказавшийся от предложенного контракта, написавший исследование о вреде разлившейся нефти, скончался в феврале 2011 года от неизвестной болезни. Куплены и другие университеты побережья (http://www.examiner.com/human-rights-in-national/gulf-operation-horrors-just-beginning-picture?slide=29956561#main).

Томас Мантон - генеральный директор Корпорации по контролю нефтяных разливов был  заключён в тюрьму и там убит в январе 2011 г.

Джон Уилер II – помощник президента, консультант по вопросам обороны, эксперт по химическому и биологическому оружию – был избит до смерти, тело было обнаружено на свалке  в г.Уилмингтон 31 декабря 2010 года.

Читра Чунан - работала в Центре по биозащите и исследованию инфекционных болезней. Была найдена мёртвой после предположительного самоубийства при помощи цианида в отеле Темпл-Террас 31 декабря 2010 года.

Доктор Джеффри Гарднер, расследовавший необъяснимую гибель птиц, которую он связал с нефтяным разливом, вдруг прекратил деятельность, затем неожиданно исчез.

Джозеф Моррисси, 46-летний биолог, профессор колледжа, коренной житель Флориды. По словам полиции, был застрелен во время ограбления дома.

Те, кто убивают учёных – своих или чужих, «вражеских» –  не понимает простой вещи: интеллектуальное поле планеты едино, как наша атмосфера, и, убивая умных - редких среди людей, убийца наносит вред всей планете, а, значит, самому себе. Убить учёного всё равно, что срубить могучее дерево – безразлично в какой стране это произошло – кислорода станет меньше по всей планете.

 Из математической статистики известно: если обрезать хвост распределения, в данном случае убирать из социума  самых умных, средний интеллектуальный уровень людей будет падать. Сегодня следует говорить уже не о деградации человечества, а о его одичании. Беснующиеся толпы спортивных фанатов, посетителей рок-концертов и дискотек, 7,5 миллионов российских наркоманов, стрельба в американских школах, законы об однополых браках и дети, проданные на органы для богатых, гигантские пробки мегаполисов, сопровождающиеся бешеным ростом продаж автомобилей – так выглядит мир  без учёных. 

Передушив учёных, надо дать толпе новых героев и на сцене появляется налитые допингом спорсмены, развратные тусовщицы, умирающие с голоду бесполые модели, утратившие человеческий облик пошлые шоумены, вооружённые не только фонограммами, но и психотронными генераторами. Возводится в образец актер, склонный садиться за руль пьяным Ж.Депардье, хапнувший шальные деньги и бегущий с Родины, чтобы не платить налоги. Тысячи обезумевших, утративших ориентиры людей становятся жертвами главарей сект, торговцев чудодейственными средствами – так выглядят кумиры народа, оставшегося без духовных наставников.

Одичание прежде всего поразило правящих миром сверхбогатых. Параноидальная роскошь и беспредельный разврат, бешеные деньги, брошенные на «современное искусство», напоминающее творчество клиентов психобольниц – так выглядят хозяева мира, убивающие учёных. 

…Отсутствие учёных в СМИ превратило их в клоаку нечистот. Отсутствие учёных в  политике привело мир на грань катастрофы – политической, экономической, экологической. 

Безусловно, наука, как и всё общество, неоднородна. Учёным следует считать вовсе не обладателя учёной степени или научного звания, а умного и честного исследователя, исполняющего свой профессиональный долг – нести людям истину.

Вынуждая науку работать на себя, уничтожая талантливых, поднимая наверх тупых и корыстных, паразитарные структуры уродуют её,  превращая из блага во зло, производящее чудовищное оружие, яды, наркотики, вредные для здоровья лекарства и трансгенные продукты, уничтожающие природу технологии. Агрессивность паразитарных структур, их циничное  пренебрежение международным правом, замена его правом силы принуждают весь мир к гонке вооружений, вынуждают учёных создавать всё более убийственное оружие, что, безусловно,  подвигает Землю к экологической катастрофе. Но в гибели человечества будут виновны именно они - законспирированные паразитарные организации  сверхбогатых.  Именно к ним тянутся нити убийств учёных.

Но и научное сообщество не может  снимать с себя  вину за происходящее. Учёный не имеет права быть узким специалистом, которому наплевать на всё, что творится за пределами его лаборатории. Сегодня, когда мир подошёл к краю пропасти, учёный не имеет право работать исключительно за деньги, не интересуясь тем, как будут использованы результаты его открытий. Ответственность за гибельные для людей и природы научные разработки падает на всё научное сообщество, равнодушно взирающее на разрушительную деятельность коллег, вместо того, чтобы отлучить их от науки, изгнать из своих рядов.

…Следует честно признать – сегодняшнее пренебрежительное отношение к науке в обществе заработано именно деятельностью тех, кто цинично делает то, за что больше платят. Виновны и толпы бездельников, имитирующие некую околонаучную возню и ценящие науку только за то, что занятие это безответственное, непыльное и хлебное.

Сегодня еще уцелевшая часть научного сообщества, особенно его верхушка, презрительно отвергает действующих на патриотическом поле коллег, гордо заявляя: «политика - не моё дело, я - учёный!». Так они оправдывают свою трусость, узколобость и лень, свое соучастие в очевидной деградации науки, образования и в происходящем разорении страны. И при этом они же холуйски сотрудничают с разрушительной властью.

Следует понять учёным – отсутствие гражданской позиции, отстранённость от общественных проблем, молчание, попытки как-то подстроиться под сегодняшнюю действительность – самоубийственны для самого научного сообщества. Его печальные  перспективы г-н Д.Ливанов наглядно доказал – словом и делом. Да и бейсбольных  бит в Россию  завезено достаточно.

Пора уразуметь всем – уничтожение учёных убийственно для каждого государства, для каждого человека, для всей планеты. Страна, цивилизация, оставшиеся без науки, обречены».

Цивилизация без науки обречена. Без науки, добавим к этому, основанной на нравственных началах. Без образования, основанного на нравственных началах. На началах (если говорить о христианском мире) христианских. Сегодня в России внедряются курсы Основ Православной Культуры, но не стоит обманываться этим, ибо подобные уроки, проводимые учителями, не ведающими предмета, зачастую не верующими, станут лишь профанацией и ничем иным. Даже преподавание Закона Божия в царской России далеко не всегда осуществлялось на должном уровне. Что уж говорить о нынешнем времени! Да и сами «Основы» не являются ли очередной подменой – того самого Закона Божия, воспитавшего не одно поколения русских людей?

Что касается Запада, то в тамошних учебных заведениях уже вовсе нет места Христу, ибо его присутствие оскорбило бы религиозные чувства мусульман, по требованию которых кое-где уже спешно убираются распятия, а ученикам-христианам запрещают носить кресты…

 




Возврат к списку

Петров В.

Маслова Н.В., Антоненко Н.В., Клименкова Т.М., Ульянова М.В.

Антоненко Н. В., Клименкова Т. М., Набойченко О. В., Ульянова М. В.; науч. ред. Маслова Н.В. / Отделение ноосферного образования РАЕН

Антоненко Н.В., Ульянова М.В.

Шванева И.Н.

Маслов Д.А.

Милованова В.Д.

Куликова Н.Г.

Набойченко О.В.

Астафьев Б.А.

Маслова Н.В.

Мазурина Л.В.

Шеваль М.

Швецов А.А.

Качаева М.А.

Бородин В.Е.

Н.В. Маслова, В.В. Кожевникова, Н.Г. Куликова, Н.В. Антоненко, М.В. Ульянова, И.Г. Карелина, Т.Н. Дунаева, В.Д. Милованова, Л.В. Мазурина

А.И. Богосвятская

Маслова Н.В., Юркевич Е.В.

Маслова Н.В., Мазурина Л.В.


Новости 1 - 20 из 86
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


  
Система электронных платежей